Найти тему
156 подписчиков

Дано: товаров со скидкой в супермаркетах становится больше. При этом размер скидок – сокращается.


Вопрос: получится ли у россиян сэкономить в 2023?

Тут, конечно, считайте сами. Наше дело — предоставить данные. Смотрите, что пишут в новом обзоре NielsenIQ.

Бренды стали вводить более частые, но менее глубокие скидки на товары в краткосрочном периоде. Одним из актуальных трендов на рынке стало внедрение EDLP («низкие цены каждый день»). Это такая стратегия, при которой игроки рынка вводят промо на товар длительностью в несколько месяцев.

В целом доля промоакций на офлайн-рынке восстанавливается после кризиса в 2022. Текущий уровень еще не достиг значений 2021 года, когда он составлял почти 52% – и всё же бренды постепенно возвращаются к скидкам, чтобы подтолкнуть спрос на свои товары. Ценим и с удовольствием подталкиваемся в сторону жёлтых ценников и наклеек «2 по цене 1»!
#fmcg #retail

Дано: товаров со скидкой в супермаркетах становится больше. При этом размер скидок – сокращается.  Вопрос: получится ли у россиян сэкономить в 2023?  Тут, конечно, считайте сами.
Около минуты