4 подписчика
Расскажу, как мы нанимали управляющего в агенство.
Во-первых у меня была теория о том, что управлять агентством должны два менеджера.
Первый профессиональный маркетолог, разбирающийся в контент-маркетинге, понимающий специфику площадок. Он у нас будет рулить творческой частью. И будет как бы шеф-редактором.
Второй - процессник. Человек- управленец он сможет настроить систему и управлять ей. Знаете: выставить точки контроля, раздать KPI, сформулировать ЦКП, создать регламенты.
Все уперлось в поиск первого человека. Найти маркетолога, который умеет не только конверсии считать, но и на уровне всего агентства процессы контролить оказалось не просто. По причине сложности его отбора. На старте все одинаково великолепны.
Ладно, помыкались мы с этим делом и бросили.
Возникла идея найти управляющего и под него все процессы создать. Это был более твердый путь ибо тут критерии ± понятны.
Написали портрет идеального управляющего, его ЦКП, повесили вакансию — ждем. Честно — не ожидал такого шквала. Порядка 400 откликов за пару дней на эту суперквалифицированную позицию. Начинаю разбирать и понимаю, что это будет ваще не просто. Один круче другого. Без сарказма и иронии. Реально так. Легко выбирать, когда все нецелевые и лишь пара звездочки.
Благо, у меня прописаны твердые критерии, отбора. Первый этап это контрольная фраза "Хочу творить Explosive Marketing вместе с Bang!" Срубилась сразу треть. Реально? Люди идут на ТОПовую позицию и не читают вакансию?
Далее по формальным признакам: возраст, опыт, сопроводительное письмо. Осталось порядка 30-ти. Отклики продолжали падать, но я уже не возвращался к ним.
Следующий этап — собеседование. На нем я задавал заранее подготовленные вопросы, моделировал ситуации и выяснял ценности.
Затем тестовое задание. Нужно было написать все вопросы, которые нужны для проведения полного аудита процессов нашего агенства. Уже тут было понятно, кто не в ту сторону. Осталось порядка 10-ти человек. Следующий этап — я ответил им на весь список вопросов и попросил дать результаты аудита с дальнейшим планом действий, как они его видят, в случае, если мы их возьмем.
Важный момент: те, на кого я делал основную ставку отсеялись еще на третьем этапе, что странно 🤔
Фух. Устал писать. 😀
Ладно, осталось у меня два кандидата, им я предоставил полный доступ к одному из проектов в качестве наблюдателей. Кандидаты присутствовали на всех интервью, были во всех чатах с клиентами и командой.
На выходе через неделю мне нужны были уточненный аудит и план действий от каждого претендента.
Один из этой пары проявлял невероятную активность и делал гораздо больше, чем того требовали задания.
Отмечу, что все претенденты, с кем мне удалось лично взаимодействовать — великолепные люди и профессионалы, выбирать было реально не просто.
Что было дальше? А там еще интереснее вплоть до ФСБ и неожиданный финал.
Следите за анонсами)🍿
2 минуты
26 сентября 2023