Найти тему

😈 ДЕРЖИТЕ ЕГО! ❤️


Если вы владелец бизнеса, то наверняка вы сталкивались с клиентами, которые проявляли интерес к вашим продуктам или услугам, но затем резко прекращали общение и пропадали навсегда…

Не важно, по каким причинам это произошло.
Важно - вернуть клиента 💸

Сегодня LeadConverter расскажет вам 9 способов, как удержать и вернуть клиента с помощью чат-ботов.

1. Предоставление возможности связаться с оператором

Если клиент столкнулся с проблемой при оформлении заказа, чат-бот может предложить ему связаться с оператором. Очень важная функция, которой не стоит пренебрегать.

2. Уведомление о новых продуктах и услугах

Если клиент не совершал покупок в течение некоторого времени, чат-бот может отправить ему уведомление о новых продуктах и услугах, которые могут заинтересовать его.

3. Опросы и обратная связь для выявления причин ухода клиента

Чат-бот может провести опрос, чтобы узнать, почему клиент решил уйти. Если причина ухода связана с качеством продуктов или услуг, чат-бот может предложить решение проблемы.

4. Напоминание о покупках или отложенных товарах

В случае, когда клиент добавил товар в корзину, но не совершил покупку, чат-бот может отправить ему сообщение с напоминанием о товаре.

5. Предоставление персонализированных рекомендаций

Если клиент просматривал определенную категорию товаров, чат-бот может предложить ему связанные товары.

6. Организация программ лояльности и вознаграждений за повторные покупки

Чат-бот может предложить клиенту участие в программе лояльности, где он будет получать бонусы за каждую покупку.

7. Предоставление персонализированных предложений и скидок

Когда клиент ранее покупал товары определённой категории, чат-бот может предложить ему скидку на эту категорию товаров.

8. Автоматическое уведомление о снижении цены на продукты

Если клиент просматривал товары определенной категории, чат-бот может отправить ему уведомление о снижении цены на товары этой категории.

9. Организация персональных кампаний и акций для клиентов, которые давно не совершали покупок

Вы можете настроить бота таким образом, чтобы он отправлял клиенту сообщения через определенный интервал времени после последнего общения.

❗️❗️ Помните, что чат-бот НЕ ДОЛЖЕН заменять персональное общение с клиентом: лучше связаться с ним по телефону или лично, чтобы ответить на все вопросы и помочь сделать правильный выбор. Бот лишь помогает поддерживать связь с вашей аудиторией.

💜 В LeadConverter есть все возможности настроить чат-ботов под определенные задачи. Всё для вас и ваших клиентов 💕

А какие способы вернуть клиента и удержать его знаете вы? Поделитесь ответом в комментариях и поставьте реакции😊👇
😈 ДЕРЖИТЕ ЕГО!
2 минуты