45 подписчиков
😈 ДЕРЖИТЕ ЕГО! ❤️
Если вы владелец бизнеса, то наверняка вы сталкивались с клиентами, которые проявляли интерес к вашим продуктам или услугам, но затем резко прекращали общение и пропадали навсегда…
Не важно, по каким причинам это произошло.
Важно - вернуть клиента 💸
1. Предоставление возможности связаться с оператором
Если клиент столкнулся с проблемой при оформлении заказа, чат-бот может предложить ему связаться с оператором. Очень важная функция, которой не стоит пренебрегать.
2. Уведомление о новых продуктах и услугах
Если клиент не совершал покупок в течение некоторого времени, чат-бот может отправить ему уведомление о новых продуктах и услугах, которые могут заинтересовать его.
3. Опросы и обратная связь для выявления причин ухода клиента
Чат-бот может провести опрос, чтобы узнать, почему клиент решил уйти. Если причина ухода связана с качеством продуктов или услуг, чат-бот может предложить решение проблемы.
4. Напоминание о покупках или отложенных товарах
В случае, когда клиент добавил товар в корзину, но не совершил покупку, чат-бот может отправить ему сообщение с напоминанием о товаре.
5. Предоставление персонализированных рекомендаций
Если клиент просматривал определенную категорию товаров, чат-бот может предложить ему связанные товары.
6. Организация программ лояльности и вознаграждений за повторные покупки
Чат-бот может предложить клиенту участие в программе лояльности, где он будет получать бонусы за каждую покупку.
7. Предоставление персонализированных предложений и скидок
Когда клиент ранее покупал товары определённой категории, чат-бот может предложить ему скидку на эту категорию товаров.
8. Автоматическое уведомление о снижении цены на продукты
Если клиент просматривал товары определенной категории, чат-бот может отправить ему уведомление о снижении цены на товары этой категории.
9. Организация персональных кампаний и акций для клиентов, которые давно не совершали покупок
Вы можете настроить бота таким образом, чтобы он отправлял клиенту сообщения через определенный интервал времени после последнего общения.
❗️❗️ Помните, что чат-бот НЕ ДОЛЖЕН заменять персональное общение с клиентом: лучше связаться с ним по телефону или лично, чтобы ответить на все вопросы и помочь сделать правильный выбор. Бот лишь помогает поддерживать связь с вашей аудиторией.
💜 В LeadConverter есть все возможности настроить чат-ботов под определенные задачи. Всё для вас и ваших клиентов 💕
А какие способы вернуть клиента и удержать его знаете вы? Поделитесь ответом в комментариях и поставьте реакции😊👇
2 минуты
26 сентября 2023