676 подписчиков
Советы и подсказки: имеет ли значение количество подписчиков?
HubSpot сделали крутой отчет о взаимодействии с запрещенной социальной сетью, инструментами и поведению пользователей
Кажется, что количество подписчиков это уже давно не что-то удивляющее и решающее, а скорее отправляющееся к «золотым статусам» из ВК. Все давно смотрят на другие показатели, но на всякий случай повторим. Наличие большого количества подписчиков может выглядеть хорошо, но это необязательно приближает к бизнес-целям. Это касается и личных аккаунтов брендов, и инфлюенсеров, с которыми они взаимодействуют в рамках коммуникации с ЦА. Меньшее количество подписчиков может быть даже лучше для укрепления доверия и отношений. Например, компания Nike решила дополнить свой мегааккаунт несколькими более мелкими!
Хорошее замечание внутри отчета: Вместо того, чтобы использовать количество подписчиков в качестве основного KPI (сюда можно отнести охват), подумайте о том, что вы на самом деле пытаетесь получить от публикации в Instagram. Социальные сети чаще всего ассоциируются с узнаваемостью бренда, но они могут вписаться в любой этап вашей воронки продаж
Инстаграм может быть:
• На вершине воронки – помогает повысить узнаваемость бренда;
• В середине воронки – повышает осведомленность, например, пользователь подписывается на рассылку новостей или получает демоверсии продуктов;
• Нижняя часть воронки – помогает закрывать продажи
Не бойтесь попробовать разные тактики и механики внутри платформы, не ограничивайте себя reels и публикациями, выходите за рамки охватов и подписчиков!
Источник: HubSpot: 2023 Instagram Engagement Report
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1 минута
26 сентября 2023
457 читали