110 подписчиков
5 причин выбрать SEO вместо контекстной рекламы
Мы более 10 лет занимаемся SEO и 12 лет контекстной рекламой в агентстве. За это время накопили определенный опыт. Я считаю, что в идеале бизнес должен брать оба инструмента, так как они отлично дополняют друг друга и дают синергетический эффект.
Но если на старте такой возможности нет? Что делать тогда?
В этом канале я в основном пишу про контекстную рекламу, но здесь решил собрать 5 причин, когда лучше взять SEO вместо контекста.
1. Ограниченный бюджет (до 80 000 руб в месяц)
Если ваш бюджет ограничен, то SEO будет в большинстве случаев выгоднее с финансовой точки зрения. Да, придется подождать результатов, так как в первые месяцы трафика не будет в нужном объеме, но спустя 6-7 месяцев вы начнете получать и трафик, и лиды.
2. Вам не нужны сети
Если основной спрос на ваш продукт именно в поиске, а не РСЯ, то SEO просто обязательно. Вместе с контекстом или отдельно, но это must have.
3. Минимум фейковых заявок
Во многих сферах с платной рекламы идет множество ботов и прочих фейковых заявок в стиле «Я не оставлял у вас заявку!». В случае с SEO их минимум по сравнению с Директ.
4. SEO включает в себя комплексную работу над сайтом и репутацией
Часто сайт бизнеса находится в плачевной ситуации и лить на него платный трафик без подготовки – это деньги на ветер. SEO как раз включает в себя эту подготовку, как в рамках сайта, так и в плане работы над репутацией. Но не просто улучшение сайта, но и работу над тем, чтобы он давал органический трафик в дальнейшем.
5. Более качественный трафик
Это будет качественный органический трафик, который часто еще и более конверсионный, чем с платной рекламы (за 12 лет моей работы почти всегда у органики конверсия выше, чем у платного трафика). Отсутствие значительного бюджета на Директ приведет к тому, что лид будет обходиться дешевле, а объемы со временем станут больше, чем при малых бюджетах.
P.S.
1 минута
26 сентября 2023