6 подписчиков
Запуск или evergreen? Что лучше?
Давай начнем с терминологии.
В онлайн-образовании можно делать продажи по 2-м глобально различающимся моделям.
Первая модель — «Запуск».
Это когда ты долго всем рассказываешь какой у тебя есть крутой результат, как ты его получил, но никому ничего не продаешь. А потом резко, в течении пары недель (а то и дней) делаешь огромные продажи.
Этот формат продаж ты наверняка видел у своих блогеров в запретграме.
Вторая модель — «evergreen-воронка». Или «вечнозеленая воронка». То есть воронка которая работает всегда.
К ней как раз относятся автовебинары, автомарафоны, лид-магнитные и пр. воронки, которые предлагают тебе простое действие, а потом что-то долго и настойчиво продают.
У каждой из этих моделей есть как свои плюсы, так и минусы (кто бы сомневался). Но я для себя на 150% твердо и уверенно решил/определил/уверился/проверил/поверил, что эвергрин воронки — лучше.
Почему? Потому что они могут работать с моим минимальным участием и при этом приносить деньги регулярно, повторяемо и предсказуемо.
А ещё, потому что для такой воронки не обязательно нужна огромная база подписчиков и для неё идеально подходит реклама в Я.Директе😃 (почему собственно я этим и занимаюсь)
Один раз настроил, оттестриовал воронку, подтвердил все конверсии и просто (хотя конечно не просто, кого я обманываю) следишь за ней несколько месяцев, а то и лет.
Но есть один маааленький минус.
По-настоящему большие деньги эта воронка приносит далеко не сразу. И требуется несколько месяцев на разгон и докрутку.
Чего не скажешь о запусковой модели. Когда с первого запуска можно сразу настрелять с десяток мультов.
Короче, к чему это всё: обе модели продаж прекрасно работают. Но каждый видимо сам должен сделать выбор, по какой модели ему (или ей) лучше действовать.
Главное помните — для запусков, Я.Директ не особо приспособлен, поэтому лучше сразу делать эвергрин 😃
1 минута
26 сентября 2023