374 подписчика
CRM. Как много значимости в этих 3-х буквах.
CRM (дословный перевод “Управление взаимоотношениями с клиентами”) - это одна из обязательных вещей, которые должны быть у агентства недвижимости, которое хочет расти и развиваться.
Уверен, что вы уже встречались с ними, например, вы вели базу клиентов в Экселе или же делали заметки и напоминания в телефоне. Это самые простые CRM-системы.
Сейчас уже это не просто записная книжка с контактами и комментариями, а целая база данных - от ФИО клиента и его телефона до каждой контакта с этим клиентом(телефонный звонок, сообщение и тд). В дополнение к всему “автоматизация” многих действий(постановка задачи или же отправка сообщения после после первой встречи с клиентом)
Эти системы полезны не только крупным агентствам, но и частным риэлторам. Внедрение их в свою работу на начальном этапе занимает немного времени, а вот улучшение и автоматизация может продолжаться до бесконечности)
Я настоятельно рекомендую начать с простого - завести свою CRM-систему и начать вносить туда клиентов. А со временем вы уже увидите какие дополнительные вещи хотите туда добавить.
Ловите список некоторых CRM-систем, что можете использовать:
- AmoCRM
И это только маленький перечень всех возможных.
Обычно, многие начинают с АмоЦрм, а уже далее выбирают системы от потребностей своего направления. Поэтому сделайте первый шаг, хватит терять клиентов)
Вот
Как тебе информация? Жду реакции, не ленись)
В будущих постах поделюсь мнением о разных системах, а также расскажу о различных настройках, автоматизациях и др. фишках по работе с ними.
#crmнедвижимость #realestate
1 минута
26 сентября 2023