Найти в Дзене

Все инвестиции в загородную гостиничную недвижимость можно разделить на несколько сегментов: основные инвесторы, имеющие значимую долю от 10% до 70%, и коллективные инвесторы, приобретающие долю или пай в объекте.


Инвестиции частных лиц в виде приобретения небольших долей являются на данный момент перспективными, так как сегодня спрос превышает предложение на рынке загородных объектов. Это объясняется тем, что бОльшая часть предложений на рынке загородных отелей представлена старым номерным фондом, который уже не соответствует ожиданиям гостей. Поэтому, когда на рынок выходит современный объект, отвечающий заявленному уровню, он, конечно же, забирает аудиторию у более старого номерного фонда.

Спрос со стороны гостей достаточно разнообразен, и потенциальную аудиторию также можно разделить на сегменты. Например, для отдыха парой существует множество вариантов, тогда как предложений для семейного отдыха ограничено. В случае компаний, которым часто требуются наличие павильонов, общих зон и другие специфические услуги, таких предложений на рынке еще меньше.

Можно сказать, что на рынке сейчас нет дефицита в сегменте "Пары", но эта аудитория имеет большую емкость рынка. Поэтому, строя новый отель, мы тоже можем рассчитывать на то, что получим своих гостей. Инвесторам следует ориентироваться не только на текущий спрос, но и на потенциальную емкость рынка. В этом смысле семейный отдых является самым большим и устойчивым сегментом.

Еще одним фактором успешности инвестиций является ценовой сегмент. Низкий сегмент обычно имеет бОльший спрос, но строительство новых объектов в этой категории в настоящее время не так интересно, так как вам придется конкурировать со старыми гостиничными объектами, которые держат низкие цены просто потому, что они старые. Поэтому наибольшая эффективность инвестиций достигается вложениями средств в средний и высокий ценовые сегменты. Сегодня люди, желающие получить определенный уровень сервиса, испытывают трудности при поиске подходящего варианта. Однако, следует помнить, что предпочтения гостей могут существенно отличаться - отдых в лесу, у воды, в горах, также вид отдыха. Важно, вкладывая средства в проект, понимать спрос и емкость рынка.

#гостиничныйбизнес #форумотельеров #открытьсвойотель #бизнесконцепция #инвестициивнедвижимость #глэмпинг #экоотель #инвестиции #загородныйотель #отельер
Все инвестиции в загородную гостиничную недвижимость можно разделить на несколько сегментов: основные инвесторы, имеющие значимую долю от 10% до 70%, и коллективные инвесторы, приобретающие долю или
1 минута