Найти тему

Таблица конкурентного анализа для формирования УТП и развития продукта (XLSX)


Тематика: #custdev #лендинг #контекст #таргет

Кратко: Бомбически простая и удобная таблица от Gusarov для быстрой оценки своего места в рынке, сильных и слабых сторон и формирования УТП для рекламы и сайта. 

Уровень сложности: ***

В чем суть: 
Файл позволяет оценить по 5-бальной шкале каждый критерий принятия решания целевой аудитории. Все компании-конкурентны заносятся в единую таблицу и их баллы суммируются.

Результат анализа: наглядно видны сильные и слабые стороны своего продукта, точки роста и потери клиентов + неограниченное количество идей для креативов и А/Б тестов.

Как использовать:

1. Сформировать критерии принятия решения о покупке.
2. Выписать критерии в лист "Критерии".
3. Сформировать максимально полный список конкурентов и записать их в листы "Критерии" и
"Оценки".
4. Проанализировать сайты и рекламные материалы конкурентов и выписать текстом выгоды по каждому критерию в строке для анализа.
5. По каждому критерию найти конкурента с самой сильной выгодой и присвоить ей оценку "5" и конкурента с самой слабой выгодой по тому же критерию и присвоить ему оценку "1".
6. Заполнить лист "Оценки" и просуммировать итоговое количество балов. Вы вычислите лидера рынка по продукту.
7. Заполнить лист "Выводы": сформировать список слабых сторон, возможностей и способа их реализации.

* * * * *

Репост из канала Телеграм Петроченкова;
Тематика: #кастдевы / Формат: #табличка
1 минута