83 подписчика
5 копеек про маркетинг в Сочи.
✔ На мой субъективный взгляд маркетинг в Сочи сильно отличается от маркетинга в моем родном Иркутске.
✔ Выглядит это так:
К маю все оживают и начинают активные рекламные действия, а накопив за лето жирок, с осени практически выключают их до весны. ⬇️
✔ Хаотичность действий, отсутствие долгосрочного планирования и стратегического маркетинга.
✔ Конкуренция вдолгую тут мало кого заботит.
✔ Качественных кадров не хватает практически во всех отраслях и в маркетинге тоже.
✔ Маркетинг сводится к простым операционным задачам простого рекламщика: напечатай, размести, опубликуй.
✔ Большая часть собственников по уши погрязли в «операционке».
✔ Бизнес по-сочински без договоров на честном слове и с очень плавающими сроками исполнения заказов.
Есть единицы проверенных, которых передают из рук в руки, и у которых работы выше крыши, ибо не подводят, и кредит доверия к ним огромен.
✔ Основная сложность города: целевая аудитория - это гости города.
Окно воздействия, на которых очень маленькое: от 7 до 14 дней.
🔥 И тут важно и выделиться из всего инфошума, в который попадает турист и не потратить сумасшедшие бюджеты, так как цены на рекламу в Сочи так же кусаются как и на недвижимость.
📌 Особенность сезонности приводит к тому, что пока новый маркетолог разберётся в чем суть да дело, уже смениться один сезон и надо срочно готовиться к следующему.
Команда живет постоянно в состоянии пожара, на совещаниях умело перекидывая ответственность друг на друга.
Знаю некоторые проекты сферы развлечений успешные в Москве и других городах миллионниках, чьи бизнесы в Сочи не взлетели и поломали кучу копий о сочинский маркетинг, хотя успешно работают у себя на родине.
🤩 Поэтому я теперь очень избирательна в этом вопросе, и хочу быть полезна порядочным людям и надежным проектам (совершенно необязательно они должны быть из Сочи).
1 минута
26 сентября 2023