112 подписчиков
– Уважаемый клиент (здесь поставьте своё имя)), добрый день!
А что у вас с продвинутой персонализацией?
Базовой персонализацией уже никого не удивить. Клиенты понимают, что стоит им где-то вписать свои личные данные, бот любого вашего сервиса будет обращаться к ним по имени.
Продвинутая персонализация учитывает действия и интересы пользователя на сайте или в приложении в режиме реального времени, учитывая регион и остатки товаров на складе. Благодаря чему в разы увеличивается конверсия в просмотр, количество товаров в корзине и рост выручки.
Кто посмотрит скрины с презентации внимательно, тот точно скажет: нам пора с персонализации на основе данных о покупках переходить на продвинутую персонализацию.
Тогда кто из сотрудников должен заниматься тем, чтобы всё правильно выстроить?
НЕЙРОСЕТИ 🔥 точно пора переходить на то, чтобы осваивать их в своих целях
Около минуты
26 сентября 2023