Найти тему

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: КАК ПОНИМАЮ ЕГО Я

С 1 сентября в России ввели новый закон о рекламе, который наделал немало шороха среди СММщиков, блогеров и всех, кто ведет свою деятельность в сети.

Все, что я буду говорить ниже – это только мои первые наблюдения и информация, которую я почерпнула у юристов.
Но не принимайте все за истину в последней инстанции, т.к. никто еще до конца так и не понял, как придерживаться этого закона и как он будет работать.

1.   Самореклама также подлежит маркировки как и любая другая. Поэтому если вы продвигаете свои услуги даже не через таргет, а просто у себя на странице, все равно должны получить токен и делать маркировку.

2.   Маркировки не подлежит информация, где вы рекламируете категорию товаров, не выделяя конкретного товара.
3.   А вот если вы сравниваете несколько товаров или выделяете какой-то один, называя бренд и другие характеристики, тогда на такой вид рекламы понадобиться токен.
Следить за исполнением закона будет ФАС.

Если у вас есть другая информация или хотите что-то добавить, пишите в комментарии. Давайте вместе разбираться с этим законом, чтобы не налететь на штраф от 100 000 руб. 
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: КАК ПОНИМАЮ ЕГО Я С 1 сентября в России ввели новый закон о рекламе, который наделал немало шороха среди СММщиков, блогеров и всех, кто ведет свою деятельность в сети.
Около минуты