Найти в Дзене

Нейромаркетолог Demis AI


Как выглядит тестирование нашего «нейромаркетолога»?

Вам предстоит пройти 6 шагов:

1️⃣Сегментация целевой аудитории.

2️⃣ Ранжирование сегментов.

3️⃣ Подготовка списка «Боль/Мотив/Выгода».

4️⃣ Ранжирование по набору критериев.

5️⃣ Формулирование продающих офферов для каждой из ТОП-3 связок «Боль/Мотив/Выгода».

6️⃣ Формирование гипотез лидогенерации.

Если вы будете писать общими фразами и пытаться проскочить какие-то пункты, результат будет сооветствующим ‼️

Хотите получить реально качественный документ и начать применять информацию на практике?
Пишите с деталями.

Сервис не всегда может понять особенности вашего бизнеса и контекста, в котором вы работаете.

Он не заменяет человеческий опыт и экспертизу. У вас есть возможность перепроверять слайды и корректировать их еще до того, как вы получите PDF.

Около минуты