677 подписчиков
I'll be back или они хотят продать вам все!
Мы уже привыкли к виртуальным амбассадорам, все меньше удивляемся дипфейкам, AI роботы уже даже посещают футбольные матчи и активно участвуют в промокампаниях
Но поговорим о том, как искусственный интеллект забирает работу у китайских стримеров и продавцов онлайн-магазинов. Говорят, если ты не был на китайской стене – ты не был в Китае. Ты не видел мою бабушку – ты меня не знаешь. Возможно вы и это не знаете, но электронная коммерция в Китае бешеная. Прямые эфиры (магазинов на диване) смотрят более 500 миллионов китайцев; в прошлом году объем продаж этих трансляций составил 4,6 триллиона долларов. Помните эти новости про фабрики стримеров, которые продавали товары и днем и ночью и зарабатывали миллионы? Сегодня дешевые и удобные инструменты искусственного интеллекта позволяют брендам создавать бесчисленное количество дипфейковых стримеров на платформах электронной коммерции Китая. Разработчикам требуется всего одна минута видео для обучения «стримера». Стоит это около 1000 долларов, и продавец, которому не нужно спать – готов
Возможно, скоро бренды не будут заморачиваться, а станут просто выкупать права на использование «образа» и делать рекламные кампании без физического присутствия инфлюенсеров в них, плюс это дополнительная возможность задействовать лицо, если рекламу надо снять прямо сейчас, а графики не совпадают или кампании мешают другие обстоятельства звезд. Страшно или круто? Или страшно круто?
1 минута
25 сентября 2023