5219 подписчиков
Оценивая товар, люди учитывают две вещи — насколько он нужен и полезен им и сколько он стоит. Что касается ценообразования, то оно ограничивается сравнительно небольшим набором цифр, и ценовая тактика и аналитика хорошо развиты. А вот понять, что люди действительно ценят, трудно. Можно ли ясно формулировать, что пойдет у потребителей нарасхват?
Тридцатилетний опыт изучения мотивации потребителей, проведения качественных и количественных исследований, сбора и анализа данных для корпоративных клиентов позволил авторам статьи выявить 30 фундаментальных свойств привлекательности продукта. Эта модель поможет компаниям творчески повышать ценность своих брендов, товаров и услуг и благодаря этому получать преимущество в глазах покупателей.
Около минуты
25 сентября 2023