Найти тему
27,4 тыс подписчиков

Как несложно догадаться, на фотографии Троице-Сергиева лавра. Любимое с детства место, куда непременно хочется возвращаться вновь и вновь. Место силы, неземного наслаждения и полёта души вдаль от бренного тела. Место, где всё наносное смывается будто небесным дождём, открывая настоящий мир.


Впрочем, несмотря на все чудеса, обитателям монастыря хочется простых светских радостей и флюидов Золотого Тельца.

Как стало известно, Лавра подала заявку на регистрацию товарного знака Made in Lavra. Под этим брендом будут торговать пивом и кровяная колбасой. Ещё в ассортименте церковной лавки будут представлены вазелин, игрушки с сюрпризом, помада, массажные гели, морские раки, анчоусы, карнавальные маски, пшеничное вино, энергетические напитки и доски для серфинга.

По поводу последнего хотелось бы услышать мнение Александра Гельевича Дугина, как-то сказавшего буквально следующее: "Самые страшные гетто будут созданы для серфингистов, — вот это самое наглое, самое антиевразийское явление. Нет ничего более отвратительного, чем катание с белозубой улыбкой на этой омерзительной доске!".

Ну и некоторые другие позиции из новоявленного ассортимента монашеской торговли тоже заставляют задуматься.
Как несложно догадаться, на фотографии Троице-Сергиева лавра. Любимое с детства место, куда непременно хочется возвращаться вновь и вновь.
Около минуты
752 читали