61,4 тыс подписчиков
Tank 300 City поменял part-time на многодисковую муфту
Внедорожник Tank 300 вышел на российский рынок, имея жёстко подключаемый полный привод — так называемый part-time. По асфальту таким машинам желательно ездить на заднем приводе, чтобы сберечь детали трансмиссии.
Но сейчас китайская марка решила расширить гамму версий, выведя модификацию под названием Tank 300 City. У неё полный привод построен вокруг многодисковой муфты, что делает машину более универсальной.
При движении по прямой 97% крутящего момента передаётся на заднюю ось, а при резком ускорении, пробуксовке или движении по скользкому покрытию муфта отправляет на передние колёса до 46% тяги.
Двухлитровый турбомотор на 220 сил, 8-ступенчатый «автомат» и внедорожный арсенал не изменились. City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала и опционную блокировку спереди.
У ездовой электроники «городского» Тэнка шесть режимов вместо пяти: в список добавился асфальтовый Eco. А вот экспертный пресет, полностью отключающий электронных ассистентов, напротив, удалён.
С муфтой самый доступный вариант внедорожника стоит от 4 249 000 рублей — на 150 тысяч дороже машины со стандартной трансмиссией part-time.
В более продвинутой комплектации Premium стоимость составит от 4 699 000 рублей, то есть, доплата составит уже 200 тысяч. Но и список оборудования будет интереснее: в него дополнительно входят расширенный комплекс электронных помощников, беспроводная зарядка и несколько других позиций.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Tank300City
1 минута
25 сентября 2023
2764 читали