Найти тему
34 подписчика

Электровелики начали появляться на улицах Москвы - это плюс. Собирают их некомпетентные работники - это минус. Поговорим сегодня об установке седла велосипеда, как правильно и как неправильно, а поможет нам в этом новый московский электротранспорт.


Что в первую очередь бросается в глаза? Высоко задранный нос седла, и очень низко установленный подседельный штырь. Это приводит к тому, что колени человека, катающегося на таком велосипеде не разгибаются, а из-за угла седла, он в процессе езды съезжает назад, и вынужден постоянно подтягиваться наверх. Стоит ли говорить, что такое катание превращается в мучение и впечатление от таких велосипедов, мягко говоря, не очень?

Ещё один аспект - зажим седла за переднюю часть рейлов. На всех велосипедах, попавшихся мне сегодня в Левобережном, седла смещены в замке подседельного штыря до упора назад. Зачем так сделано, я не понял, но вкупе с углом седла, это приводит к вот такому результату: человек во время езды сползает на заднюю часть седла, наезжает в ямку, коих на дорогах великое множество, и гнёт своим весом рейлы, седло деформируется, становясь ещё более неудобным.

Надеюсь эта небольшая заметка будет рассмотрена руководством @whooshbike, я бы очень хотел, чтобы они учли эти моменты и сделали свои велосипеды ещё лучше, а мы с Вами усвоили этот урок и впредь ставили сёдла правильно 😏
1 минута