Найти тему
234 подписчика

У каждого персонажа свой голос, опыт, характер и знания. И в диалоге говорит он, а не автор. Может, мне было бы проще объяснить многие вещи в мире, если бы Кощей из «С Кощеем жить — злодейкой быть» был более разговорчив, но увы. Или романтичнее и горячее сделать общение Люды и Ромы из «Стриптиз — не повод для знакомства», не будь они двумя упертыми баранами. Или показать, что автор не тупица, не будь Рика из «Двое из ларца прячут мертвеца» глуповатой, ленивой и любящей поспать девчонкой.

Наши истории важнее возможности похвастаться. Но всегда можно выкрутиться, например, как и я, написать книгу по писательству. Знаете, как мне не хватало таких произведений от русских авторов, когда я писала свои первые книги?

А вы думали, я вас тут учу? Неа, хвастаюсь, как много натворила ошибок.

Эрнест Хеменгуэй:
«Если людям, которых писатель создает, свойственно говорить о старых мастерах, о музыке, о современной живописи, о литературе, или науке, пусть они говорят об этом и в романе. Если же не свойственно, но писатель заставляет их говорить, то он обманщик, а если он сам говорит об этом, чтобы показать, как много знает, — хвастун».

,,
отрывок из «150+ ошибок писателя» Марины Бастриковой
#МаринаБастрикова_цитаты
1 минута