Найти тему
7121 подписчик

Нейминг - наше все!


Думаю, вы часто сталкиваетесь с тем, что винные этикетки похожи друг на друга, порой до идентичности. Это нередко используемая история, когда маркетологи не нашли ни чего лучше, чем скопировать удачный пример коллег, не сильно задаваясь вопросом, адаптации к своему продукту. А просто сделать так же, но слегка иначе.

Но, помимо этикеток, такая же игра есть и в названиях. Только поля для деятельности, названия дают больше, чем этикетка. Здесь уже включается игра букв и звуков. Да и можно не копировать коллег, а просто сработать на схожем написании одного слова с другим.

И вот яркий, даже розовый, пример. Давайте вчитаемся какой это мускат - Rose Grand Riserva. А ведь именно так наш мозг прочитает эту надпись с расстояния метра от полки. И не потому что вы не умеете читать. Просто увидив знакомое сочетание букв, он, мозг, выстроить привычное ему словосочетание. Даже не задумываясь о том - ну какая гранд резерва у розового вина.

На это и рассчитан маркетинговый ход. Среднестатистический потребитель таким вопросом не задастся, ведь гранд резерва - это хорошо, он часто слышал от друзей и читал "рекомендации сомелье".

А тот момент, что это ни какая не резерва, а ривьера, скорее всего, он увидит уже после того, как оплатит покупку.

Это, конечно, авторские размышления в слух. Но нельзя исключать того, что маркетологи именно так и думали, давай такое название вину. Хотя Ривьера с вином особо и не ассоциируется. Тем более Гранд Ривьера.

#винт #вино #интересное
Нейминг - наше все!   Думаю, вы часто сталкиваетесь с тем, что винные этикетки похожи друг на друга, порой до идентичности.
1 минута
214 читали