Найти в Дзене
24 подписчика

Цыплят по осени считают!


Пока одни собственники размышляют нужно или нет делать франшизу другие - захватывают рынки. И уже новые игроки на рынке франшиз будут представлены на выставке bybrand с 26 по 28 сентября 2023 года.
2) Сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка». Всеми любимый с детства бренд стал франшизой в 2022 году, когда программу франчайзинга в рознице запустил холдинг «Объединенные кондитеры» (в него входят 19 российских фабрик, в т.ч. «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский» и др.). Сейчас открыть магазин можно с инвестициями от 3,5 млн рублей и без роялти.

3)
 В концепция франшиз с актуальным на сегодняшний день форматом минимаркета объединённого с кофейней  - представлена франшиза Parle Market . Товарное наполнение Parle Market состоит из того, что нужно всем, кто «на бегу» — на работу или на встречу: снеки, напитки, канцелярские товары и проч. Франшиза будет доступна в нескольких форматах — корнера, острова, павильона и отдельно стоящего магазина.

4) КЕще одна франшиза с высокими инвестициями и долгоидущей стратегией — предложение от сети гостиниц OTO Hotels. В свое время руководитель проекта представил его президенту РФ Владимиру Путину и пообещал, что в 2023 году в сети будет минимум 100 отелей. Через 3 года — 1000, а через 10 лет она обгонит Hilton и Marriott. При этом, это не классический гостиничный бизнес, а IT-компания, которая дает отелю «комплексный подход» для увеличения прибыли на основе big data, искусственного интеллекта и комплексного маркетинга.

5) а Другая новая франшиза из сферы гостеприимства родилась на стыке сферы туризма и агробизнеса. Это «Ферма альпак» — первая и единственная федеральная сеть пикник-парков, пока присутствующая в таких популярных туристических городах, как Севастополь, Краснодар, Кисловодск и Архыз. Инвестиции также немаленькие — от 10 до 35 млн рублей.

6) к Альтернатива отдыху на выезде - отдых по месту жительства. Здесь появились развлекательные франшизы в пределах городской среды. Два таких проекта «Киндерпул» и "Три дельфина" - франшизы детских бассейнов с морской водой — концепция идеально подойдет для аудитории, у которой не хватает времени или средств для поездки на море. Вложения в открытие — 4,5 млн рублей.

А какую франшизу на рынок могла бы представить ваша компания? И почему не представляете?ие новые интересные франшизы появились на рынке в этом году?

1)
Франшизы в нише — товаров для сна и спальни, — освободившейся после закрытия Ikea, Zara Home и H&M Home, представит турецкая компания Yataş. Она предложит два бренда: Yataş Bedding и Enza home. Первый предполагает открытие магазина площадью в 150 кв. м, второй развивается в более крупном формате в 1000 кв. м. Объем инвестиций в Yataş Bedding составляет порядка 2-3 млн, чтобы открыть Enza home понадобится уже намного больше — от 20 млн рублей. В ассортименте домашний текстиль, матрасы, одеяла, подушки и, конечно, кровати. В качестве приоритетных городов в компании рассматривают Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар и Новосибирск.
Цыплят по осени считают!  Пока одни собственники размышляют нужно или нет делать франшизу другие - захватывают рынки.
2 минуты