Найти тему
5009 подписчиков

☀️ Однажды утром, когда Александр вез своего сына Марка в школу, они попали в пробку 🚘 Времени оставалось мало, и Марк начал беспокоиться, ведь впереди его ждал математический тест.


Александр заметил беспокойство сына и решил ему помочь: «Марик, давай решим одну из твоих задач по математике, чтобы ты успокоился. Что там у тебя на сегодня?» 😎

🤦🏻 Марк театрально вздохнул, достал учебник и зачитал задачу: «Если поезд движется со скоростью 60 километров в час и он должен проехать 120 километров, сколько времени ему потребуется?»

🔥 Папа улыбнулся и предложил: «Давай решим эту задачу нестандартным способом, чтобы легко ее запомнить. Представь, что поезд – это наша машина. Мы едем со скоростью 60 километров в час. Если нам нужно проехать 120 километров, давай поделим это на две части: 60 километров до половины пути и еще 60 километров до конечной точки».

⚡️ Марк быстро понял, что до половины пути им потребуется ровно один час, а затем еще один час, чтобы проехать вторую половину. Так они решили задачу и успели вовремя в школу.

🤩 Эта история помогла Марку увидеть, как иногда полезно менять условие задачи и использовать знакомые данные, а еще мальчик понял, что даже в повседневных ситуациях можно применять математические навыки.

💡 Практиковаться в решении задач в пробке, за завтраком или во время утренней беготни по дому – это отличная традиция. Всегда можно найти хотя бы 15 минут, чтобы с пользой провести время с ребенком. Выберите один или два дня, чтобы сформировать привычку, а дальше ребенок будет сам искать задачи или сочинять собственные.

✅ Предлагайте не только математические, но и бытовые задачи, вместе ищите нестандартные решения и рассматривайте разные варианты ответов.

✨ А мы желаем вам интересной недели и нестандартных решений! 🙌
1 минута