5108 подписчиков
Как мы импортозамещением занимаемся: начало пути
Участники, я обещал вам патриотическую концепцию Клуба директоров (и после этого отписались даже 50 человек) и я это обещание держу.
Сегодня про производителя батончиков статья с другого сайта. А если вы хотите рассказать о своих начинаниях, пишите мне @sheller123.
Напоминаю, пишем от помощи стране: открыли новые производства вместо того, чтобы бежать заграницу, собираете сборы на фронт, помогаете гражданским или другие неведомые пока мне проекты.
Итак, как производитель батончиков начал импортозамещать до 100 тонн в месяц
Меня зовут Алексей и я занимаюсь импортозамещением, без преувеличения! Мы делаем вкуснейшие батончики Slice of Joy с 2020 года и ежемесячно отгружаем по 100 тонн продукции, но так было не всегда...
Для начала, давайте вернемся в прошлое) У меня уже был опыт построения сильной производственной компании с нуля, до основания SOJ и моя цель была применить его там, где я чувствую себя уверенно.
Это была моя концепция «ежа» - идти в том направлении, где я сильнее всего.
Я изучал американские компании и анализировал, какие интересные продукты представлены на рынке США, а какие из них отсутствуют в России. Цель заключалась в создании концепции, которая была бы несколько лучше и возможно, более доступной по стоимости производства, чем у зарубежных аналогов, с возможностью масштабирования нашей российской компании до мирового уровня, но при этом сохраняющей свою уникальность и особенность!
Гуляя по магазину, часто видел батончики компании "Mars" и в голову пришла мысль: «Почему американская компания имеет такую уверенную позицию на российском рынке и остается лидером в своем домашнем регионе?»
Я посмотрел российские компании и понял, что рынок есть! Конкуренция огромная, только ленивый не производит батончики, но при этом есть компании с сильным результатом! Тут появилось чувство, что это направление, куда надо бить!
Снова задаюсь вопросами: «Что я способен сделать? Как? Почему? И чем мы можем быть сильнее, всех этих сильных компаний на рынке?» Ведь у меня на тот момент была только идея, а они уже миллиардные компании! Первая задача была в формировании видения компании и плана действий...
Март 2019:
Идея появилась в марте 2019 года, я пришел с ней к моему партнеру по прошлому бизнесу - Алексею Бовту.
Забегая немного вперед: он мой партнёр и генеральный директор SOJ, профессионал с большой буквы.
Он проявил себя как порядочный человек и сильная личность и вместе мы преодолели много трудностей. Мы - команда, которая дополняет друг друга и работает на общий результат.
Но давайте снова вернемся в март 2019 года: Я рассказал ему про концепцию, говорю: «Давай сделаем?» - он ответил «Давай!» и понеслась!)
Крутость этой фотки в том, что первые маршмеллоу мы сделали с ним вместе, у меня дома, на кухне. И тут у нас еще нет НИЧЕГО, только идея!
Март - Октябрь 2019:
Мы стали ломать голову над названием, нужно было что-то короткое, запоминающиеся и крутое! Бл..ь, сколько фигни тогда мы придумали...))) Как итог, мой партнёр придумал название Slice of Joy или сокращенно SOJ! И это было гениально! Леха - красавчик! Далее читайте в оригинале.
Пишите, если хотите рассказать о своих патриотических проектах!
2 минуты
25 сентября 2023