3931 подписчик
Часто ко мне приходят за советом по созданию/ведению телеграм каналов. И в большинстве случаев я советую компаниям и предпринимателям не ввязываться в это дело, потому что нет идеи, нет фишки.
Я реально считаю, что каналов достаточно. Если заходить с чем-то, то это должна быть простая и понятная, но в тоже время уникальная история.
Мою гипотезу подтвердил Александр Широких с друзьями. Они на перегруженном книжном телеграм-пространстве создали простой и понятный канал "Встречают по обложке" , и меньше чем за 2 месяца набрали достаточно внушительную аудиторию.
Фишкой канала стали обложки. Ну, казалось бы. Всё очевидно. Но тема пустовала.
Этот пост должен вдохновить авторов каналов не отчаиваться, а искать свою нишу, свою фишку и свою специализацию.
Около минуты
25 сентября 2023