Найти тему
30 подписчиков

Часть 6: Для градостроителей стоит учитывать, что на территории между проезжей частью и застройкой следует размещать защитную противошумовую зеленую полосу шириной 20—25 м, применяя густые посадки высоких деревьев и кустарников, в том числе и хвойные породы, так как, несмотря на меньшую их звукопоглощающую и звукоизолирующую способность, они обладают большим круглогодичным декоративным эффектом.


Для города важно возвращать деревья на улицы. Вместо расширения дорог, должны быть сужения и возврат деревьев. Наглядное вредительство здоровью горожан можно увидеть на примере улицы Воровского (рядом с городской больницей), сравнение 2009 и 2023 года, где 4 полосы увеличили в 8, при этом дорога большую часть времени практически пустая, что позволяет машинам увеличивать скорости и тем самым производить больше шума, что негативно сказывается на рядом живущих людях и тех кто просто идет по этой улице.

Используемая литература:
ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С УЛИЧНЫМИ ШУМАМИ
Инженер В. А. Осин, Из кафедры Градостроительства Московского инженерно-строительного института имени В. В. Куйбышева, 1961.
Иванисова Н.В., Давыденко Н.М., Куринская Л.В., Колесников С.И. ВЛИЯНИЕ ПРИДОРОЖНЫХ ЛЕСОНАСАЖДЕНИЙ НА ШУМОПОГЛОЩЕНИЕ И ОСВЕЩЕННОСТЬ // Успехи современного естествознания. – 2018.
1 минута