Найти тему
7522 подписчика

Центральный банк России отметил увеличение числа обращений о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредитов


В 2023 году россияне стали чаще обращаться в Банк России с жалобами на финансовые организации из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредитов. Однако большинство жалоб связаны с невозможностью вернуть средства за уже оформленные дополнительные услуги, заключенные более года назад, как сообщила пресс-служба Центробанка агентству "Прайм".

Центробанк заявил, что не замечает увеличения жалоб на возврат средств за услуги по кредитам в текущем году. Отмечено, что наиболее распространенными дополнительными услугами по кредитам являются страховки, онлайн-подписки, услуги психолога, астролога, ветеринара, юридические консультации, телемедицинские консультации и другие.
Банк России напомнил, что у клиентов есть двухнедельный период, в течение которого они могут отказаться от дополнительных услуг, которые были навязаны им кредитной организацией (этот период называется "сквозным периодом охлаждения"). С января 2024 года этот период будет увеличен до 30 дней.
Центральный банк России отметил увеличение числа обращений о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредитов  В 2023 году россияне стали чаще обращаться в Банк России с жалобами на финансовые
Около минуты