85 подписчиков
#аналитика
Давненько не было статистики на канале.
Заглянем в раздел «Аналитика спроса» [доступен в веб-версии] и посмотрим, что поменялось за со времени последнего обзора в нашей любимой категории «Личные вещи».
Зелёненькие квадратики на скрине обозначают уровень спроса. В чёрном всплывающем окошке - расшифровка.
«Товары для детей и игрушки» вроде как имеют самый высокий спрос. Однако, когда мы сравним решимость людей на покупку(соотношение просмотров и контактов), то увидим несколько другие данные.
Больше всего звонят-пишут-покупают в категории «Одежда, обувь, аксессуары» для взрослых. Там уровень решимости достигает 70 пунктов, в “Детской одежде, обуви» около 60, «Товарах для детей и игрушках» (по уровню спроса самые популярные категории) решимость лишь 40. [АВИТО считает по конверсии, там другие показатели]
Все предсказуемо без изменений, относительно весеннего обзора:
в категориях «Обувь, одежда, аксессуары» объявлений больше всего.
то говорит о том что здесь самый высокая конкуренция.
Ещё один интересный показатель, который мы можем посчитать сами: сколько в среднем приходится объявлений на одного продавца. В самой многочисленной категории «Одежда, обувь и аксессуары», на одного продавца [на момент написания поста] приходится около шести объявлений в среднем.
А в категории с самым высоким спросом «Товары для детей и игрушки» - всего лишь 2,8 объявления на одного продавца.
Задание.
сделать вывод(ы), полезные нам всем в продажах.
Или только вам, но тогда с описанием кейса (что продаете, как, сколько и т.д.) Контекст влияет на анализ
Лучших выбирать не будем.
Просто подумаем давайте, дело нужное всем.
1 минута
5 октября 2023