84 подписчика
Одним из способов развития туристической отрасли является создание и поддержание гастрономических брендов географических территорий. Очень часто гастрономический бренд территории является компонентом туристического продукта. Интересное наполнение турпродукта помогает привлечь на него большее количество туристов, что в свою очередь дает толчок к росту интереса к туризму вообще, а в частности, интереса к путешествиям в определенные местности.
Гастрономический бренд может создаваться исключительно под запросы гастрономического туризма, но также распространяется на туристический поток в целом. При существовании известного гастробренда на определенной географической местности, туристы всё равно захотят испытать на себе его вкусовые качества. По сути гастрономический бренд становится местной достопримечательностью и не посетить её является дурным тоном. При разработке туристической карты местности (путеводителя) обязательно надо включать гастробренды при их наличии.
Географическая территория (страна, регион, город) становится более привлекательной для туристов, если там есть какой-либо известный им бренд.
Бренды обладают особой манкостью, особенно в том случае, если над созданием бренда трудилась команда профессионалов. Спонтанность образования привлекательного бренда - редкий случай.
Туристы готовы полететь в любую точку планеты в поисках новых впечатлений и приключений. Попробовать вкус того, чего еще никогда не пробовал и поделиться своими пережитыми эмоциями с близкими и знакомыми. Ради этого создается гастрономический бренд территорий - доставить истинное удовольствие.
Продолжение в статье по ссылке https://gastrobrand.ru/tpost/f9gyhvyyh1-gastronomicheskii-brend-territorii
1 минута
5 октября 2023