Найти тему
7879 подписчиков

"VK Реклама" представила новый инструмент для анализа отсроченных результатов от маркетинговых действий


"VK Реклама" представила новую возможность оценки целевых действий пользователей, которые совершаются после того, как они увидели рекламу, даже если они не совершили клик по объявлению. Этот инновационный инструмент позволяет учитывать всю цепочку взаимодействий пользователей с бизнесом до момента конверсии и анализировать влияние рекламы на конечный результат. Об этом сообщила пресс-служба VK в сообщении для Sostav.

Как пояснили в компании, пользователи могут просматривать рекламу в интернете, но откладывать действие, связанное с рекламой, на более поздний момент времени. "Оценка постпросмотров конверсий поможет выявить объявления, которые действительно оказали влияние на желаемые действия, такие как заполнение заявки, добавление товара в корзину или совершение покупки", - дополнили они.

Этот инструмент функционирует на основе пикселя "VK Рекламы", который анонимно передает информацию о действиях пользователей на веб-сайте в рекламную платформу. При этом бизнес может анализировать события, которые произошли в течение семи дней после того, как пользователь увидел рекламное объявление, подчеркнули в VK.

Компания также отметила, что работает над расширением временного интервала для анализа постпросмотров конверсий.
Аналитические данные доступны в панели управления "VK Реклама". Чтобы просмотреть эту информацию, необходимо выбрать тип атрибуции "постпросмотр" в разделе "События пикселя".

Ранее VK запустила функцию автоматического переноса бюджета пользователей из кабинета "ВКонтакте" в "VK Рекламу". Старый кабинет будет закрыт, но доступ к статистическим данным сохранится.
"VK Реклама" представила новый инструмент для анализа отсроченных результатов от маркетинговых действий  "VK Реклама" представила новую возможность оценки целевых действий пользователей, которые...
1 минута