Найти тему
7835 подписчиков

Компания "Яндекс" внедрила новый формат видеобаннера в своем поисковом сервисе


"Яндекс" расширяет свой медийный инвентарь с премиальным видеобаннером, размещенным справа от поисковой выдачи. Согласно информации от компании, на основе результатов первых тестов, данный формат позволяет привлечь внимание до 85 миллионов пользователей "Поиска".

Видеобаннер представляет собой короткий ролик продолжительностью до 15 секунд, с логотипом, изображением, текстовым блоком и кнопкой для перехода на сайт или оформления покупки. Компания "Яндекс" также отмечает, что видео воспроизводится автоматически, а звук включается по выбору пользователя.

Этот видеобаннер работает по модели с фиксированной стоимостью за тысячу показов, и его эффективность можно оценивать с использованием стандартных метрик видеорекламы, а также с помощью отчетов Brand Lift и post-campaign.
Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов "Яндекса", подчеркнула: "Одним из наших ключевых направлений является расширение медийного инвентаря с учетом текущих тенденций рынка. Спрос на видеорекламу продолжает расти, поэтому мы добавили видеобаннер в поиске."

Ранее "Яндекс" внедрил формат мини-баннера в поисковую выдачу, также размещенный справа от неё.
Компания "Яндекс" внедрила новый формат видеобаннера в своем поисковом сервисе  "Яндекс" расширяет свой медийный инвентарь с премиальным видеобаннером, размещенным справа от поисковой выдачи.
1 минута