8182 подписчика
31% жителей России не смотрят телевизионных передач. За последние пять лет этот процент вырос втрое
Всероссийское исследование общественного мнения показало, что количество россиян, не прибегающих к просмотру телевизионных передач, выросло более чем в три раза с 2018 года. По данным ТАСС, в 2018 году 23% россиян заявляли, что они смотрят телевизор и не пользуются интернетом. Этот процент сократился и составляет теперь 16%. В то время как активная интернет-аудитория, которая не прибегает к просмотру телевизора, увеличилась с 13% до 31% за последние пять лет. Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что этот рост произошел очень быстро.
Большинство россиян в настоящее время используют и интернет, и телевидение для получения необходимой информации. Доля тех, кто не пользуется ни телевизором, ни интернетом, составляет всего 2% в 2023 году, добавил Федоров.
В сентябре вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что ежедневная интернет-аудитория достигла 100 миллионов человек. Россия занимает первое место в Европе по числу интернет-пользователей, что объясняется низкими ценами на интернет, по его словам.
Во втором квартале 2023 года обороты предприятий микро-, малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63%. Этому способствовало быстрое развитие маркетплейсов и их популярность среди пользователей. К концу года объем продаж в сфере электронной коммерции может достигнуть 7,4 трлн рублей.
1 минута
6 октября 2023