Найти тему
140,1 тыс подписчиков

Известно, что в годы блокады жители Ленинграда не только умудрялись выживать, но и работали. С трудом переставляя ноги, каждый, кто мог, шёл на работу, чтобы производить продукцию для фронта. Но даже полуголодных ленинградцев потрясли трудовые достижения сварщика Арсения Дмитриевича Коршунова.


Родом он был из деревни Тованово, что в Калининской (сейчас Тверской) области. На Ленинградский металлический
завод пришёл ещё в 1933 году. Когда началась война, он из города не выезжал. Разумеется, что единственного сварщика высокой квалификации на фронт отпускать никто не собирался.

Но у него и здесь был свой фронт. Арсений Дмитриевич сутками работал на сварке новой и ремонтируемой военной
техники. Постоянно шли налёты и артобстрелы, от которых погибало немало сотрудников. Коршунов оставался на посту.
Он выполнял за день десятки норм выработки и делал это качественно. Так известно, что если 14 октября 1942 года он выполнил 14 норм, то 5 декабря уже 32 нормы! Конечно, это не проходило бесследно для здоровья.

Когда-то он успешно лечился от туберкулёза. А теперь он обострился настолько, что однажды прямо в цехе пошла
кровь. Врачи из медпункта прописали сварщику немедленно ехать домой и несколько дней отлёживаться. Но он снова пришёл на работу, не прошло и суток.

Его трудовые подвиги отмечены медалью "За оборону Ленинграда" и орденом "Знак Почёта". Уже в мирное время - медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне". Арсений Коршунов ушёл из жизни в 56 лет, так и не покинув родного завода.
Известно, что в годы блокады жители Ленинграда не только умудрялись выживать, но и работали. С трудом переставляя ноги, каждый, кто мог, шёл на работу, чтобы производить продукцию для фронта.
1 минута
5198 читали