Найти в Дзене

В большинстве бизнесов львиная доля маркетингового бюджета уходит на привлечение покупателей. И вроде очевидно, что без продвижения невозможно не только развитие, но и удержание существующих клиентов, ведь конкуренцию никто не отменял. Тем не менее во всех непонятных ситуациях под нож первым попадает именно маркетинговый бюджет.


Именно в такие темные времена одной из основных задач маркетолога становится умение переводить маркетинговые KPI в бизнесовые и объяснять, ЧТО (=СКОЛЬКО) компания получает за каждый вложенный рубль.

Наши аргументы помогут вам вернуть дискуссию в системное русло, если в компании зайдет разговор о «маркетинге без бюджета»:

1. Сокращение бюджета на продвижение без падения показателей бизнеса практически невозможно.
2. Перформанс-маркетинг направлен на прямое привлечение клиентов и повышение прибыли, а значит, непосредственно влияет на доходную часть бюджета.
3. Брендинг обеспечивает доверие и любовь клиентов. Сокращение имиджевой поддержки сегодня может иметь пролонгированный эффект.

Если сокращение неизбежно по объективным причинам, необходимо пересмотреть приоритеты по целям бизнеса и сфокусироваться только на тех, без которых дальнейшая жизнеспособность окажется под угрозой. Финансирование приоритетных целей необходимо сохранить.
В большинстве бизнесов львиная доля маркетингового бюджета уходит на привлечение покупателей.
1 минута