Найти тему
8484 подписчика

Ценность продукта ≠ ценность контента


Проводил сегодня тренинг по соцсетям и разбирал с ребятами одну важную вещь.

Маркетологи обычно понимают, что людям важно не то, какой продукт распрекрасный, а то, насколько он может решить их задачи.

Если человек верит, что продукт решает задачи и делает жизнь лучше — то купит. Если нет — сорян.

Проблемы начинаются, когда речь заходит о блогах и медиа. Маркетологи придумывают много всякого контента вокруг ценности для людей и решения их задач. Тут тебе и кейсы, и отзывы, и обзоры, и прогревы, и что угодно еще.

Все прекрасно, но есть одно но.

А нафига людям на это подписываться? Продукт им может и интересен, а вот каждый день читать про него — не очень.

Поэтому на этапе стратегии важно продумать ценность блога для людей в отрыве от продукта. Важно ответить не только на вопрос: «Почему люди захотят у нас купить?» но и на вопрос «Почему люди захотят нас регулярно читать?»

Если хотите много подписчиков и хорошую вовлеченность — рассматривайте контент-маркетинг как самостоятельный продукт, который должен нести пользу сам по себе: развлекать, учить, утолять жажду информации и так далее. А уже потом в этот самостоятельный продукт подмешивайте рекламу компании.
1 минута