Найти тему
5657 подписчиков

Девочки, все познается в сравнении. С ностальгией вспоминаем времена Дениса Львовича Свердлова и Йотафона, а также их пресс-службы.


У современного Р-Фона во главе пресс-департамента какой-то обиженный школьник, который написал пост, содержащий, например, следующие строчки:

Другой хотел объяснить почему Р-ФОН - антишпионский смартфон. И в конце видео сознается. Оказывается, он не очень понял почему, а это просто ошиблись журналисты. Они дураки, а он знает лучше. Он просто чемпион по объяснениям. Экспертность наивысшего уровня. Объясните парню, как пользоваться поисковиком и что такое анализ информации.

Если очень долго вглядываться в этот текст, девочки, он начнет вглядываться в вас.

Это плохо, поскольку, в первую очередь ВООБЩЕ непонятно, что вы хотели сказать, а во вторую — поскольку это написано совершенно детским языком.

Треш-релизы — это конечно, отдельный вид жанра, нуждающийся в обзоре. Но странно видеть такую коммуникацию от холдинга с традиционно очень сильной пресс-службой.

А что скажете за Бангладеш?
Около минуты