27 подписчиков
#протренды
Забежала вчера вечером к подруге, она уже месяц на аюрведическом протоколе питания и уходом для лица пользуется исключительно made in India. Мое предложение привезти на тест тест другие бренды уже год отвергает категорически.
А тут на CosmeticsDesignEurope две самые популярные статьи за сентябрь:
Первая - про бьюти-бренды, вдохновленные древними ритуалами. Например, аюрведой, турецкими банными практиками, традициями применения риса в уходе за кожей в Японии, использование амарантового масла в культуре ацтеков (создатель бренда Wellamar говорит о знакомстве с 75-летним врачом, вдохновившим его на изучение амарантового масла для косметики и пищевых добавок), южно-африканскими ритуалами наносить на волосы масло монгонго для блеска и плотности.
Вторая статья - про старые добрые и проверенные временем ингредиенты, которые вновь возвращаются в косметику. В топ-6 все то же амарантовое масло и еще три масла - черного тмина, марулы и кориандра, а также ферментированные вещества (например, ферментированный мед) и питайя, она же фрукт дракона - один из крупнейших поставщиков бьюти-компонентов, IFF создали запатеноватанный компонент IBR-Dragon с пребиотической активностью, который обещает укрепить кожный бартер и спасти эпидермис от множества проблем.
Я на протяжении четверти века всплески любви к традициям наших прапрапрабабушек наблюдаю регулярно, многие имеют смысл, некоторые изящно эксплуатируют крупные бренды. Все это классно, но ни разу не становилось мейнстримом. Впрочем, в 2023-м говорить про мейнстрим в бьюти все сложнее (ну если опустить ниацинамид, пептиды и ретинол)
Если серьезно: практики осознанности и вдохновленные имя бренды люблю и верю, что они работают. Для одного бренда даже делала на эту тему презентацию, делюсь.
1 минута
5 октября 2023