86 подписчиков
Показатели, с которых нельзя спускать глаз
Недавно в Сочи прошел День маркетолога в рамках Форума профессионалов индустрии развлечений и отдыха, где удалось пообщаться со многими профессионалами.
🔊 На мой вопрос, о важности показателей Константин Попов, директор парка "Сказка", однозначно ответил, что для него показатель №1 - это NPS
Но также он смотрит за такими метриками как:
- Среднее время ожидания в очереди на аттракцион(простой).
- Количество посетителей в час.
- Конверсия посещения аттракциона (какой % посетителей выбрали именно его).
✉️ Я чаще работаю с indoor парками.
И хочу поделиться ТОП-5 своих показателей, которые позволяют мне держать руку на пульсе:
1️⃣ Количество заявок/звонков в парк по всем услугам.
Помогает отследить уровень трафика и эффективность работы отдела маркетинга.
2️⃣ Количество продаж/чеков в день.
Оценивает качество работы отдела продаж, снижения спроса на услугу в будни и выходные, чувствительность к погоде.
3️⃣ Средний чек с акцентом на пакетные продажи, размер чека для одного посетителя. Оценивает работу отдела продаж с точки зрения продажи дополнительных услуг, а также работу кассиров.
4️⃣ Конверсия из заявки/звонка в продажу.
‼️ Для меня это самый важный показатель, именно по нему я определяю и адекватность поступающих лидов, и эффективность работы продажников.
5️⃣Процент пропущенных звонков
Дает понимание, что мы не упустили ни одной заявки, а также хорошо показывает нагрузку на менеджеров.
И в случае авралов можно принимать решения об усилении этой зоны в определенные дни и часы.
❗ Кроме этих специфических показателей, мы следим за классическими маркетинговыми метриками:
➖ цена заявки
➖ цена продажи
➖ динамикой рейтингов на всех картах и количеством отзывов
➖ % вовлеченности подписчиков в соцсетях
➖ NPS и удовлетворенности гостя
Да, мы разные в своих подходах к бизнесу, но у нас есть и общие показатели)
Например, мы оба следим за выручкой дня и еще за погодой.
А вы какие показатели отслеживаете и почему?
Делитесь в комментариях ниже⬇️
1 минута
5 октября 2023