Найти в Дзене
682 подписчика

Человеку нужен человек


Медиапространство так забито информацией про ИИ и кейсами с его участием, что иногда хочется спрятаться. Очевидно, что искусственный интеллект — новый гугл, и часть работы разных специальностей в обозримом будущем будет автоматизирована с помощью него, мы начнем использовать сетки, как Excel и Powerpoint

Удивительно, но стремительное развитие технологий задало обратный от «роботизации» тренд. В мире, где все больше доминируют алгоритмы, нам понадобятся человеческие навыки и эмоции, чтобы извлечь максимальную пользу из этой технологической революции. Потребители начнут ценить то, что делает людей такими уникальными: эмоции, сочувствие, творческие идеи и желание общаться с другими людьми. Чтобы найти баланс между прогрессом и сохранением, бренды и потребители будут все чаще искать уникальные человеческие элементы и отличительные черты. Появится новый маркер для товаров и брендов «Human as premium», то есть буквально человеческий труд станет премиальным! Брендам и корпорациям предстоит найти золотую середину, чтобы не терять эмоциональные наполнения, уникальные воплощения и быть ориентированным на технологии

Подробнее про это можно почитать в репорте Mintel 2024 Global Consumer Trends
1 минута
529 читали