648 подписчиков
🏆😘🍒🏆😘Правильные алгоритмы формируют доходы: Форум по маркетингу и продажам АЗО прошел в отеле Novotel Sheremetyevo.
Небольшие загородные отели и глэмпинги используют лишь малую часть тех инструментов маркетинга и продаж которые могли бы ежемесячно приносить больший доход по разным причинам, но основная из них одна - нехватка бюджета на развитие, на формирование штата компетентных сотрудников, на запуск`CRM системы, и как следствие - невозможность использования новых технологий.
“Загородники” смотрят на большие отели и управляющие компании и пытаются внедрить дорогостоящее программное обеспечение, но потом не могут их использовать, из-за нехватки компетентного персонала, который это реализует.
Ассоциация, понимая эти и другие проблемы, провела Форум по маркетингу и продажам, который дал алгоритмы правильного построения системы маркетинга и продаж исходя из особенностей небольших загородных отелей. Спикеры Форума в своих выступлениях дали решения для небольших отелей, которые можно внедрить уже сегодня, а завтра получить результат.
Участие в Форуме приняло свыше 150 управленцев, создателей и собственников загородных объектов гостеприимства со всей России.
Модераторами Форума стали Илья Коноплев, маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров и Екатерина Проценко, директор департамента гостиничного бизнеса компании Гранд.
Спикеры Форума Ассоциации загородных отельеров - это практики, которые поделились успешным и, часто даже новаторским опытом продвижения небольших загородных отелей.
Читать целиком 📌 https://welcometimes.ru/opinions/pravilnye-algoritmy-formiruyut-dohody-forum-po-marketingu-i-prodazham-azo-proshel-v-otele
1 минута
4 октября 2023