123 подписчика
Выручка Manolo Blahnik впервые превысила 100 млн евро
#цифры
2022 финансовый год, завершившийся 31 декабря 2022 года, стал знаковым для люксового обувного бренда Manolo Blahnik: выручка выросла на 69% до 118,2 млн евро год к году, а прибыль до вычета налогов увеличилась более чем втрое до 21,9 млн евро на фоне высокого спроса на модели Hangisi и Maysale, а также устойчивой положительной динамики онлайн-продаж.
◾ СЕО компании Кристина Бланик, которая провела комплекс мероприятий, обеспечивших рост финансовых показателей, заявила, что в качестве благодарности за вклад в успех бренда в ноябре 2023 года сотрудникам будет выплачена премия на общую сумму более 1 млн евро.
◾ Операционная прибыль бренда за 2022 год увеличилась в пять раз до 23,7 млн евро. Скачок потребительского спроса был отмечен во всех каналах продаж: посещаемость магазинов вернулась к допандемийному уровню, а онлайн-направление продолжает расти — в годовом выражении динамика по нему достигла 24%, что выше общеотраслевых показателей.
◾ Росту узнаваемости бренда способствовала коллаборация с маркой Birkenstock, которая, согласно информации Manolo Blahnik, была распродана в течение нескольких часов после запуска. В женской линии обуви уверенная динамика была характерна как для классических, так и для нарядных моделей.
◾ Популярность изделий с декором резко возросла сразу после отмены карантина, а драйвером продаж были туфли с фирменной пряжкой Hangisi, украшенной кристаллами. Также значительно вырос спрос на мюли Maysale, дизайн которых был разработан еще в конце 90-х годов.
1 минута
4 октября 2023