Найти тему
8670 подписчиков

Опытный образец бульдозера ЧЕТРА Т45 приступил к испытаниям.

Компания «ЧЕТРА» заявила, что готовится вывести на рынок самый тяжелый российский бульдозер, собранный из отечественных комплектующих. Правда, какие именно заводы поставляют детали для нового бульдозера, почему-то не сообщается.
Более того, из конкретной информации о новинке известна только масса бульдозера – 72 тонны. А все остальное покрыто туманом.
Бульдозер ЧЕТРА Т45 «кроме увеличенной массы и мощности двигателя (в сравнении с бульдозером ЧЕТРА Т40), новая модель имеет еще и ряд других преимуществ». Про то, какая модель мотора, и сколько в нем «лошадок» - ничего не сказано. Благо, альтернативным путем установили, что речь идет о V12 ЯМЗ-851.
Так же ничего не известно про марку двухпоточной гидромеханической трансмиссии. Все, что про нее сказано: «обеспечивает улучшение параметров тяговой характеристики трактора, повышение производительности и снижение расхода топлива». Не очень-то информативно, вам не кажется?
Ну и дальше в том же духе: «Гидростатический привод вентилятора в системе охлаждения также позволяет снизить расход топлива, кроме этого гарантирует высокую точность регулирования оборотов вентилятора и позволяет увеличить срок службы моторной установки. Бортовая информационно-управляющая система трактора отвечает за контроль режимов функционирования агрегатов, диагностику технического состояния всех датчиков, напряжение бортовой сети, автоматизацию управления машиной. На опытном образце установлено новое бульдозерное оборудование с более высокими скоростями подъема-опускания отвала по сравнению с импортными аналогами. Кареточная ходовая система c увеличенным до 7 шт (на борт) количеством опорных катков, натяжное колесо, установленное в одну каретку с опорным катком, обеспечивают снижение динамических нагрузок и повышенное сцепление с грунтом. Таким образом уменьшается вероятность пробуксовки и износ элементов ходовой системы».
Поэтому, из действительно интересного можно отметить тот факт, что на ресурсные испытания бульдозер ЧЕТРА Т45 ушел на добывающее предприятие в Архангельской области. Там он будет задействован на рыхлении и приемке горной массы. По крайней мере, можно предположить нагрузку и климат, в котором придется работать машине.
Честно говоря, современные официальные релизы все больше навевают тоску. Еще можно понять, когда используемые компоненты поступают из-за рубежа и завод боится санкционных последствий. Но если: «На сегодня это самый тяжелый российский бульдозер на отечественных комплектующих», то что тогда мешает написать подробности того, что из себя представляет начинка модели и ее характеристики?..
2 минуты
146 читали