33 подписчика
8 примеров влияния персонального бренда на развитие бизнеса
1️⃣ По данным Flying V Group, у сотрудников в 10 раз больше подписчиков, чем у самой компании. Люди доверяют людям.
2️⃣ Специалисты по продажам, использующие социальные сети, имеют более высокие показатели продаж (на 78%), чем их коллеги. Больше деловых связей — больше возможностей! (Flying V Group)
3️⃣ 98% сотрудников используют хотя бы одну соцсеть для личного пользования, из них 50% уже размещают посты о своей компании. (Weber Shandwick)
4️⃣ 90% потребителей говорят, что аутентичность (искренность) важна при принятии решения о том, какие бренды они любят и поддерживают (Stackla)
5️⃣ Вовлеченность контента в 2 раза выше, если им делятся сотрудники. (LinkedIn)
6️⃣ Если ваш бизнес создает цифровые продукты или услуги, пользователи в первую очередь будут гуглить основателя и команду. То же самое касается консалтинговых услуг и всего, что нельзя «потрогать».
7️⃣ В среднем, ваш нетворк как руководителя и нетворк ваших сотрудников в 10 раз больше, чем база подписчиков вашей компании. (LinkedIn)
8️⃣ 35% представителей поколения Z считают, что в ближайшие 3-5 лет пользовательский контент будет пользоваться большим доверием, чем контент, созданный компанией или независимым источником. (Smart Brief)
1 минута
4 октября 2023