Найти тему

3 принципа создания окупаемых автоворонок


Здесь и здесь я рассказывал, что такое автоворонка и зачем она нужна.

В этом посте поделюсь 3 ключевыми принципами создания окупаемой автоворонки. Если вы хотите, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, приносил 3-10 рублей — этот пост для вас.

За последний год я спроектировал и создал более 43 разных автоворонок. Все ли они были успешными и сразу показали окупаемость? — конечно нет. А кто скажет, что у него все залетает с первого раза — он явно лукавит. Но путем анализа и докрутки, воронки начинали показывать окупаемость от 2-18 раз!

Но что же отличает окупаемые воронки от нерабочих. Какие есть ингредиенты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь?

3 ключевых пункта автоворонки

1. Фундамент автоворонки
Это — понимание аудитории, для которой мы делаем автоворонку. Этот пункт пропускают 90% экспертов, кто начинает внедрять автоворонку. Хотя это ФУНДАМЕНТ. Без правильной подготовки ничего не получится.

Что нужно сделать на этом этапе.

Нужно выбрать

— Правильный сегмент аудитории
— Один продукт, который мы будем продавать в автоворонки
— Цель автоворонки

Ваша задача ответить на следующие вопросы:

— что у вас за продукт?
— кто ваш клиент?
— к какому состоянию ваши клиенты хотят прийти?
— какое ваше сильное обещание для клиентов?

Обычно клиентам я задаю более 20 подобных вопросов, чтобы понять, а как для них лучше сделать автоворонку: под их продукт и нишу.

2. Логика и смыслы

Как только вы заложили сильный фундамент и пункта 1, нужно смело переходить к созданию логики автоворонки. На этом этапе вы простраиваете путь клиента от момента первого касания и до первой и последующих покупок.

Здесь нельзя ошибиться, иначе вы не получите заявок и не будет продаж на услуги или дорогое наставничество.

Задача продумать логику ведения клиента в воронке. Прям рекомендую взять листок бумаги и нарисовать схему от руки. Что клиент получит вначале, куда пойдет дальше, в какой момент ему придет оффер, в каком формате.

Я рекомендую на старте, не стесняясь, рассказать об оффере — главное, чтобы это было в контексте той воронки, что вы делаете. А то вижу на рынке не задумываются над этим моментом, а стоит.

3. Техническая реализация

Вы заложили фундамент, наложили его на схему автоворонки и далее задача упаковать это все технически. Важно сделать мультиканальность, если этого требует воронка или эксперт хочет ее запускать не только в одной соцсети. Но в любом случае на старте задача упрощать.

Причем на каждом этапе:

— выбрать нужный сегмент аудитории
— выбрать один продукт, который будем продавать
—  выбрать одну понятную цель автоворонки
— выбрать одну соцсеть

Именно этого принципа мы придерживались с Кате, что позволило ей получить более 1000 подписчиков воронку и заявок на 2.200.000 млн рублей.

Как реализовать техническую часть?

Есть много вариантов, я для себя выбрал этот сервис по чат-ботам. Вы можете перейти и скопировать готовый шаблон воронки. Для вас будет действовать бесплатный период.

4. Дополнительный критерий
Про еще один дополнительный важный пункт я расскажу на эфире в четверг в 12:00 по Мск. Прям покажу со скринами и примерами.

А вообще пришла идея подготовить мастер-класс по созданию автоворонок. Его сможет позволить каждый, но будет ограничение по местам. Что скажете?

🔥 — хочу участвовать
⚡️— где ссылка?

2 минуты