Найти тему
57,1 тыс подписчиков

Volkswagen Tiguan постарался не навредить


Самая важная модель для марки Volkswagen сейчас — это Tiguan, что продаётся наиболее крупными тиражами. А потому команде, создававшей новое поколение среднеразмерного кроссовера, была дана чёткая команда: «Не навредить!»

Поэтому габариты машины едва изменились, а размерность колёсной базы и вовсе осталась прежней. Зато дизайн поменялся весьма радикально, пусть общая стилистика — невероятно спокойная, можно даже сказать «пенсионерская».

Функции селектора коробка передач отныне возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками оказалось перенесено на левый рычажок.

По центру панели прописался огромный планшет диагональю 15 дюймов. Впрочем, в базовой версии будет тачскрин поскромнее — на 12,9 дюйма. Под ним расположены сенсорные блоки управления двухзонным микроклиматом и медиасистемой.

Кстати, важно отметить, что центральный тоннель венчает круглая шайба: водитель должен настроить, за что она будет отвечать. Интересно, как долго владельцы нынешних Тигуанов будут привыкать ко всем этим нововведениям?

В гамме версий заявлены шесть вариантов: два мягкогибридных, два бензиновых и два дизельных. Для всех предлагается безальтернативный семиступенчатый «преселектив», а от классической «механики» решено отказаться.

• 1.5 eTSI 130 или 150 л.с.
• 2.0 TSI 204 или 265 л.с.
• 2.0 TDI 150 или 193 л.с.

Полноприводная трансмиссия положена лишь двум самым мощным модификациям, что легко объяснимо: в Европе моноприводные «паркетники» пользуются большей популярностью.

• 2.0 TSI 4Motion 265 л.с.
• 2.0 TDI 4Motion 193 л.с.

Также предусмотрены и подзаряжаемые гибриды, в основе которых лежит новый полуторалитровый турбомотор. У них внутрь шестиступенчатого «преселектива» встроен 115-сильный электромотор.

• суммарная отдача 204 или 272 л.с.

Обе версии различаются настройками ДВС, но аккумулятор предлагается только один — ёмкостью около двадцати киловатт-часов. С такой батареей кроссовер способен преодолеть около 100 километров на чистом электричестве.

В конструкции шасси обошлось без каких-либо сюрпризов. Разве что топовые модификации смогут предложить адаптивную подвеску, а в «базе» есть система, что включает электронную имитацию блокировки переднего дифференциала.

В Европе старт продаж запланирован на первый квартал следующего года. Цены не объявлены, но немецкие журналисты выяснили, что автопроизводитель готовится просить немалые 36 600 евро (~3,8 млн ₽).

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Tiguan
2 минуты
353 читали