Найти в Дзене

Переупаковка смыслов: что делать, когда стало скучно вести свои блоги, каналы, соцсети


Когда пропадает интерес и запал.

Как будто всё уже заезжено, сказано-пересказано. Вами или вашими коллегами.

И каждый пост вы рожаете так, будто от этого зависит ваша жизнь. Спойлер: не надо так.

Надо сделать вдох-выдох.

и мы опять играем в любимых - упс, это не сюда 😂

👉🏻 Глубоко вздохнуть перед тем, как послать всё к черту, решить, что “это не для вас”, резко всё бросить, удалить аккаунт, уйти в другую нишу и прочие безрассудства.

Возможно, вы просто устали - такое бывает 🤷🏻‍♀️

А возможно, вы пересмотрели чужие блоги своих коллег, и вам кажется, что реально всё уже перетёрто до дыр и аудитории будет просто неинтересно.

Совет: на время стоит перестать читать своих конкурентов по теме и сконцентрироваться на том, что происходит у вас прямо сейчас в профессиональной жизни: идеи, обучения, клиентские истории, любопытные случаи из практики.

Именно у вас. Потому что в экспертном блоге интересны именно ваши мысли и инсайты, а не чьи-либо ещё.

Светлана ко мне пришла именно с таким запросом “пропала энергия и запал вести соцсети”. Она уже была у меня на тренинге, на мастермайнде, и вот пришла очередь индивидуальной работы.

Фактически с её подачи у меня и родился новый продукт под кодовым названием - наставничество по смыслам и прогреву.

Что мы делаем? Мы встречаемся и вытаскиваем продающие смыслы из моментов её жизни и жизни клиентов. Расшиваем на сюжетные линии, которые будут прогревать:

▪️ к экспертности
▪️ к личности
▪️ к продукту

Причём прогревать постоянно, закручиваясь в прямую воронку продаж в блоге.

Зачем этим заниматься?

✔️ Чтобы не бегать за людьми с криком "купи-купи"
✔️ Чтобы забивать расписание на месяц(ы) вперёд и планировать доход
✔️ Чтобы не проседать в прибыли
✔️ Чтобы не подсаживаться на запуски как на единственно возможную модель продаж
✔️ Чтобы экспертный блог выполнял свои коммерческие задачи для вас, но при этом в нём оставался воздух, и вести его было в удовольствие

Вот зачем.

#отзыв
Переупаковка смыслов: что делать, когда стало скучно вести свои блоги, каналы, соцсети  Когда пропадает интерес и запал.  Как будто всё уже заезжено, сказано-пересказано. Вами или вашими коллегами.
1 минута