Найти тему

Они участвуют в гонке, которую им не выиграть. Советы по формированию нового типа продуктовых магазинов.


Смелый архитектор Кевин Келли, который проектирует продуктовые магазины, так высказался о региональных и небольших магазинах имея в виду, что ими игра проиграна крупным игрокам и он даёт некоторые революционные советы, как поменять пространство в магазине, чтобы всё-таки не проиграть.

На мой взгляд они очень спорные, а вы что думаете?

И так советы.

- Долой проходы и коридоры в магазинах. Людям, не нравится высокое, узкое и длинное пространство. Нам не нравятся коридоры в доме. Мы хотим находиться в комнате. Проход в целом не является человеческим пространством. Это логистическое пространство для удобства продуктовых магазинов, которые хотят прийти в шесть утра, разгрузить свои товары и пойти домой. Делайте больше «комнат», специальных выделенных зон без проходов. Покупатели, петляя в таких комнатах, покупают больше.

- Сокращение проходов влечёт за собой уменьшение и SKU, что тоже он считает благом для покупателя. «Зачем потребителям нужно 10 разных видов соленых огурцов, хотя можно было бы иметь два?» Вопрошает он. «Отдел напитков, с 60–70 напитками подавляет потребителей» считает он.

- Продуктовые магазины часто обращаются к бочкам и ящикам для выкладки товара, чтобы продукты выглядели так, как будто они только что с фермы. Всё это уже затаскано и неэффективно считает он. Ищите то, что важно покупателю в этой категории. К примеру, в морепродуктах цена имеет большее значение, потому что потребителям трудно определить, свежий продукт или нет, сказал он и лучше сделать акцент на этом.

- Нужно уходить от товарных групп, рядов к формированию пространства, в котором покупатель сможет решить свою задачу: готовка экзотических блюд, завтраки для ребёнка в школе и т.п.

Что-то в его советах есть, но на примеры хотелось бы посмотреть подробнее здесь
1 минута