Найти тему
29 подписчиков

Телефонный беспредел похоронит исходящий маркетинг?


Спам атаки телемаркетинга и нескончаемое нарушение закона о защите персональных данных делают прямой персональный маркетинг в B2B бесполезным.

Давно известно, как на практике сливаются персональные данные абонентов и продаются вместе с услугой защиты от спама операторами связи. С внедрением автообзвона роботами и людьми происходит беспрецедентное нарушение зоны комфорта и отсутствие механизма пресечения противоправных действий.

Дошло до того, что я вынуждена отключать звук на телефоне, регулярно атакуемом спам звонками, от различных колцентров, мошенников и «солидных кампаний» из числа тех же операторов, банков, «партнёров».

Так что всеми обсуждаемый великий ИИ в псевдоправовом и незащищённом обществе просто порождает волну негодования и стресса.

Такое трудно себе приставить в развитых странах, ибо штрафы за подобные деяния давно оставили бы телемаркетологов и их заказчиков без репутации и клиентов.

Если бизнес хочет быть с нормальным человеческим, а не звериным лицом, давно пора повернуть в сторону входящего inbound маркетинга, ну а с прямым как минимум ограничиться сообщениями в мессенджерах и email рассылками с согласием на подписку.

Да, инвестиций надо больше, но репутация важнее, да и конверсия предсказуемей.

За консультацией и расчетом предложения по входящей лидогенерации вы всегда можете написать мне или оставить заявку на сайте (ссылка в профиле). Давайте будем вежливы и уважать время друг друга!
1 минута