Найти тему

МиП стала первой коммуникационной компанией, подписавшей Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта. Его разработали технологические лидеры России — Сбер, Яндекс, МТС, Сколково, VK и другие. Зачем это нам?

 
Коммуникации и маркетинг — одна из наиболее емких сфер применения генеративных нейросетей в коммерческих целях. Однако широкие возможности применения искусственного интеллекта в коммуникациях уже создают заметные риски для всех участников процесса. Поэтому мы считаем важным развивать применение ИИ не только активно, но и ответственно.

С этого года МиП начал активно развивать направление нейросетей как отдельного продукта. К сегодняшнему дню мы с клиентами сделали полтора десятка кейсов, реализованных с ИИ.

Если тоже хотите ответственно внедрить нейросети в свои коммуникации — велкам!
МиП стала первой коммуникационной компанией, подписавшей Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта. Его разработали технологические лидеры России — Сбер, Яндекс, МТС, Сколково, VK и другие.
Около минуты