10 подписчиков
Как определить эффективного сотрудника?
4 уровня мотивации сотрудников.
1. Деньги.
Это первый уровень мотивации. Таких сотрудников не интересует ничего кроме зарплаты. Если вы хотите от них высоких результатов, то единственный выход предлагать бонусы, процент от продаж или увеличить сумму или увеличить сумму премиальных.
А когда деньги не так уж важны?
2. Личная выгода.
Они выполняют работу только чтобы получить какую-либо выгоду. Для кого-то это строчка с названием крутой компании в резюме, возможность прокачать навыки на оплаченном обучении или медицинская страховка.
Часто они говорят, что готовы показывать Фантастические результаты, если вы дадите им больше выгод. Но это не работает. Их уровень производства не растёт пропорционально аппетитам: когда вы дадите им желаемое, они попросят ещё больше.
А как быть с профессионалами, которых не мотивируют награды и скидки в спортзал от компании?
3. Личная убеждённость.
Такие сотрудники - не патриоты компании, но считают себя высококлассными специалистами и стараются делать работу, за которую взялись, в соответствии с профессиональными стандартами.
Они будут прекрасно справляться со своими задачами, пока это совпадает с их личными целями. Но если вы переключитесь на цели, которые им не близки, то будьте готовы к жёсткому сопротивлению.
А как работают сотрудники с высшим уровнем мотивации?
4. Чувство долга.
Сотрудник хочет приносить пользу компании. Его вдохновляют цели и замыслы бизнеса, и он считает своим дрлгом помочь их реализовать. Такого человека не надо жёстко контролировать, загонять в рамки или придумывать ему сложную систему поощерений. Всё что нужно - поставить масштабную цель, ради которой сотрудник щахочет стараться и прикладывать максимум усилий.
Вывод.
Чем больше в вашей команде сотрудников, которые работают с личной убеждённостью или чувством долга, тем больше шансов что бизнес будет расти и приносить прибыль.
1 минута
21 сентября 2023