8023 подписчика
Бренд "Старт" перешел через процесс ребрендинга под руководством компании "Depot"
Компания "А Зет" совместно с брендинговым агентством "Depot" провела ребрендинг торговой марки "Старт" для электротехнических изделий. Новый фирменный стиль и дизайн-система были разработаны с сохранением имени бренда.
Основная аудитория "Старт" - это люди, которые ценят простоту и функциональность в использовании, и стремятся создавать уют и комфорт в доме и вокруг себя. В ходе ребрендинга логотип был частично изменен, сохраняя символ звезды в начертании, но добавив контур звезды внутри буквы "А". Это придает логотипу узнаваемость и уточняет позиционирование бренда. Также, на упаковке была введена объемная стеклянная звезда как метафора падающей звезды на ночном небе. Основной цвет бренда - темно-синий.
Цель ребрендинга заключалась в создании системы, которая может быть использована для других продуктов в рамках портфеля бренда. Разные цветовые варианты фона упаковки (красный, синий, фиолетовый и оранжевый) и основного графического элемента (звезды) позволяют системе быть универсальной. Также, разработаны дескрипторы для основных категорий товаров, расположение навигационной информации и клеймов на упаковке были стандартизированы для создания единообразного дизайна.
Директор по маркетингу компании "А Зет", Наталья Стрижова, выразила удовлетворение от сотрудничества с "Depot Branding Agency" и подчеркнула, что результаты ребрендинга позволят бренду "Старт" оставаться лидером среди брендов в сфере электротехнических товаров, сохраняя при этом узнаваемость и ассоциации с надежностью и качеством продукции.
1 минута
21 сентября 2023